Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :

Политика использования файлов cookie

Какое определение для «cookies»?

«Cookie» — это текстовый файл, который может храниться в выделенном месте на жестком диске устройства, используемого пользователем (например, компьютер, планшет, смартфон и т. Д.), Когда пользователь посещает онлайн-сервис 2020Expo.info через их браузер, и может быть предметом согласия пользователя. Файл cookie идентифицирует устройство, в котором файл cookie сохраняется в течение всего срока действия или регистрации файла cookie.

Во время посещений онлайн-службы 2020Expo.info информация, касающаяся навигационных данных, полученных с устройства пользователя, может храниться в «куки», установленных на этом устройстве. Во время первого посещения пользователь будет проинформирован об использовании файлов cookie с информацией, содержащейся в баннере. При продолжении навигации после отображения баннера пользователь дает согласие на использование куки.

Однако вы можете в любое время изменить настройки, относящиеся к файлам cookie. Ниже приведена дополнительная информация о файлах cookie и о том, как управлять настройками, связанными с ними.

 

2 — Типы печенья используются

Во время подключения к нашему сайту, кроме согласия пользователя, на устройстве пользователя могут быть установлены различные файлы cookie, чтобы распознать устройство, используемое пользователем, в течение срока действия файлов cookie.

2020Expo.info использует куки для следующих целей, кроме согласия пользователя:

• составление статистики, мониторинг объемов трафика и измерение использования различных разделов веб-сайта (например, посещаемых заголовков и контента, потоков кликов) с целью повышения эффективности и удобства использования услуг 2020Expo.info;

• рассчитать общее количество рекламных объявлений, показанных в соответствующих рекламных местах, идентифицировать их и количество их просмотров, определить количество пользователей, нажимающих на каждое из них, и, по возможности, последующие действия, выполняемые пользователями над этими страницы для расчета компенсации, причитающейся коммерческим партнерам (например, коммуникационным и рекламным агентствам, веб-сайтам и т. д.), для целей статистического анализа;

• настраивать представление Сайта в соответствии с настройками дисплея устройства пользователя (язык, разрешение экрана, операционная система и т. Д.) Во время его посещения на основе аппаратного и программного обеспечения, видеопрограмм этого устройства;

• персонализировать рекламное пространство в соответствии с настройками дисплея устройства пользователя (язык, разрешение экрана, операционная система и т. Д.) На основе аппаратного, программного и видеопрограмм этого устройства;

• в случае, если пользователь предоставил личные данные, включая контактные данные, и решил принять файлы cookie во время регистрации или доступа к услугам, навигационные данные, полученные с помощью файлов cookie, могут быть связаны с персональными данными пользователя для цель отправки рекламных материалов или показ персонализированной рекламы на устройстве пользователя в рекламных местах, где используются наши файлы cookie. Это рекламные сообщения, специально предназначенные для пользователя и которые могут представлять интерес для пользователя;

• хранить информацию, содержащуюся в формах, заполненных на Сайте, и информацию, относящуюся к определенным продуктам или услугам, выбранным на Сайте (например, услуги, на которые зарегистрирован пользователь, содержимое корзины и т. Д.);

• разрешить доступ к зарезервированным и персонализированным областям, например, учетная запись, основанная на имени пользователя, пароле и других данных, к которым пользователь ранее предоставил доступ к 2020Expo.info;

• внедрить меры безопасности (например, которые позволяют зарегистрировать зарегистрированного пользователя во время последующих посещений по истечении определенного периода времени, запрашивая повторный вход в систему).

 

3 -Файлы cookie, связанные с интеграцией сторонних приложений

2020Expo.info может включать сторонние программные приложения на Сайте, которые позволяют пользователю делиться контентом Сайта с другими пользователями или информировать других пользователей о посещении или мнении, касающемся этого контента. Это касается, в частности, кнопок «Поделиться» и «Нравится» в социальных сетях (таких как Facebook, Twitter и т. Д.). Социальные сети, предоставляющие эти кнопки, могут использовать их для идентификации пользователя, даже если пользователь не нажимал на них во время посещения сайта. Фактически, кнопки такого типа могут позволять социальной сети отслеживать навигацию на сайте, просто потому, что пользователь вошел в свой аккаунт в социальной сети со своего устройства (так называемый открытый сеанс) во время посещения сайта. , 2020Expo.info не контролирует процессы, используемые социальными сетями для сбора информации о посещении сайта пользователем или других связанных личных данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой защиты персональных данных этих социальных сетей, чтобы понять цели, для которых сбор данных о просмотре осуществляется с помощью вышеупомянутых кнопок, особенно в рекламных целях. Политики социальных сетей должны позволять вам осуществлять личный выбор через настройки учетной записи.

4 — Выбор о куки

Существуют разные способы управления файлами cookie. Настройки, выбранные пользователем, могут изменить работу в Интернете и условия доступа к некоторым службам, использующим файлы cookie. Вы можете выразить или изменить свой выбор в отношении использования файлов cookie в любое время, как описано ниже.

4.1 — Выборы доступны через браузер

Вы можете настроить браузер так, чтобы он разрешал хранение файлов cookie на вашем устройстве, автоматически отклонял их или отклонял некоторые. Также можно настроить браузер для отображения запроса на принятие или отказ от файлов cookie до его установки. Для получения дополнительной информации см. Подраздел c) «Как осуществлять выбор в браузере».

(a) Принятие куки

Пользователь может решить, принимать ли установку куки на своем устройстве или нет. Пользователь может сделать свой выбор и изменить его в любое время с помощью настроек браузера, используемых на устройстве. Если браузер настроен на прием файлов cookie на устройстве пользователя, файлы cookie, используемые посещенными веб-страницами, будут временно храниться в выделенном пространстве на устройстве пользователя. Они будут доступны для чтения только тем, кто установит cookie.

(b) Отказ от печенья

В случае, если пользователь решит отказаться от установки файлов cookie на своем устройстве, или в случае удаления уже сохраненных файлов cookie, будет невозможно использовать функции, необходимые для навигации по определенным разделам Сайта. например, некоторый контент или услуги, которые требуют входа для доступа. Кроме того, в отношении технической совместимости может быть невозможно распознать тип браузера, используемого пользователем на его устройстве, язык по умолчанию или страну, к которой подключен терминал. Если браузер настроен на отказ от установки файлов cookie на устройстве, 2020Expo.info не несет ответственности за ограниченную функциональность услуг в результате невозможности авторизовать хранение и отображение информации, необходимой для полноценной работы Сайта и сервисов. ,

(c) Как осуществлять выбор в браузере

Каждый браузер предлагает различные способы управления файлами cookie и их настройками. Конфигурация браузера описана в меню «Справка» панели инструментов, расположенной в большинстве браузеров, где предоставляется информация о том, как изменить настройки, связанные с файлами cookie.

For Internet Explorer ™: http://windows.microsoft.com/fr-FR/windows-vista/Block-or-allow-cookies,

For Safari ™: http://docs.info.apple.com/article.html?path=Safari/3.0/fr/9277.html,

For Chrome ™: http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=fr&hlrm=en&answer=95647,

For Firefox ™: http://support.mozilla.org/fr/kb/Activer%20et%20d%C3%A9sactiver%20les%20cookies,

For Opera ™: http://help.opera.com/Windows/10.20/fr/cookies.html.

«Flash» © файлы cookie, использующие «Adobe Flash Player» ™

«Adobe Flash Player» ™ — это приложение, которое позволяет быстро отображать динамический контент с использованием компьютерного языка «Flash». Это и другие подобные приложения хранят настройки, предпочтения и данные об использовании с помощью технологии, аналогичной файлам cookie. Однако «Adobe Flash Player» ™ обрабатывает эту информацию через интерфейс, отличный от того, который предоставляется браузером пользователя. Если на устройстве пользователя отображается контент, разработанный с использованием технологии Flash, воспользуйтесь инструментом управления файлами cookie Flash прямо с веб-сайта Adobe. http://www.adobe.com.

5 — Совместное использование терминала с другими людьми

Если устройство пользователя используется более чем одним человеком или если одно и то же устройство имеет несколько браузеров, невозможно быть уверенным в том, что услуги и рекламные объявления, которые появляются на устройстве пользователя, соответствуют использованию рассматриваемого устройства частью пользователь или кому-то еще. В этом случае совместное использование вашего устройства с другими пользователями и настройка параметров браузера в отношении файлов cookie является выбором пользователя и будет зависеть от последнего.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views : Ad Clicks : Ad Views :

Cookie Policy

What is the definition of “cookies”?

The “cookie” is a text file that can be stored in a dedicated space on the hard disk of the device used by the user (eg computer, tablet, smartphone, etc.) when the user visits the online service of 2020Expo.info through their browser, and may be subject to user consent. The cookie identifies the device in which the cookie is stored for the entire period of validity or registration of the cookie.

During the visits of the online service of 2020Expo.info, the information relating to the navigation data received from the user’s device could be stored in “cookies” installed on that device. At the time of the first visit, the user will be informed about the use of cookies with an information contained in a banner. With the continuation of navigation after the display of the banner, the user consents to the use of cookies.

However, you can change the settings relating to cookies at any time. Below is more information about cookies and how to manage the settings related to them.

2 – Types of cookies used

At the time of connection to our Site, except for the user’s consent, various cookies may be installed on the user’s device, in order to recognize the device used by the user for the duration of the validity period of cookies.

2020Expo.info uses cookies for the following purposes, except for the user’s consent:

• compiling statistics, monitoring traffic volumes and measuring the use of the various sections of the Website (eg titles and content visited, click flows), in order to improve the efficiency and usability of the 2020Expo.info services;

• compute the total number of advertisements shown in the appropriate advertising spaces, identify the same and the number of their views, identify the number of users who click on each of them, and, when possible, the subsequent actions carried out by users on these pages in order to calculate the compensation due to commercial partners (eg communication and advertising agencies, websites, etc.), for statistical analysis purposes;

• customize the presentation of the Site to the display settings of the user’s device (language, screen resolution, operating system, etc.) during the visit of the same, based on the hardware, software, video software of that device;

• personalize advertising space to the user’s device display settings (language, screen resolution, operating system, etc.), based on the hardware, software, video software of that device;

• in the event that the user has provided personal data, including contact details, and has chosen to accept cookies at the time of registration or access to services, the navigation data acquired through cookies may be linked to the data user’s personal data, for the purpose of sending advertising materials, or to show personalized advertisements on the user’s device in the advertising spaces that use our cookies. These are advertising messages specifically intended for the user and which could be of interest to the user;

• keep the information contained in the forms filled out on the Website and the information relating to certain products or services selected through the Site (eg services to which the user has registered, contents of the cart, etc.);

• allow access to reserved and personalized areas, e.g. the account, based on username, password and other data to which the user has previously given access to 2020Expo.info;

• implement security measures (for example, which allow the registered user to be recognized during subsequent visits after a certain period of time, by requesting to log in again).

3 – Cookies related to the integration of third-party applications

2020Expo.info may include third-party software applications on the Site, which allow the user to share the content of the Site with other users or to inform other users about the visit or opinion related to that content. This is the case, in particular, of the “Share” and “Like” buttons on social networks (like Facebook, Twitter, etc.). The social networks that provide these buttons may use them to identify the user, even if the user has not clicked them while visiting the site. In fact, this kind of buttons could allow the social network to track the navigation on the site, simply because the user has logged in to their account on the social network from their device (so-called open session) during the visit to the Site. 2020Expo.info has no control over the processes used by social networks to collect information about the site visit by the user or other related personal data. Please consult the personal data protection policies of these social networks in order to understand the purposes for which the collection of browsing data takes place through the aforementioned buttons, especially with regard to advertising purposes. Social network policies must allow you to exercise your personal choices through account settings.

4 – Choices about cookies

There are different ways to manage cookies. The settings chosen by the user could change the browsing experience and the conditions of access to some services that use cookies. It is possible to express or modify your choices regarding the use of cookies at any time, as described below.

4.1 – Choices available through the browser

You can configure the browser to allow the storage of cookies on your device, to automatically reject them or to reject some. It is also possible to configure the browser in order to display the request for acceptance or refusal of cookies before the cookie is installed. For more information, see the sub-section c) “How to exercise choices in the browser”.

(a) Acceptance of cookies

The user can decide whether or not to accept the installation of cookies on his device. The user is free to make his choice and to modify it at any time through the settings of the browser used on the device. If the browser is set to accept the installation of cookies on the user’s device, the cookies used by the visited web pages will be temporarily stored in a dedicated space of the user’s device. They will be readable only by those who install the cookie.

(b) Refusal of cookies

In the event that the user chooses to refuse the installation of cookies on their device, or in case of removal of cookies already stored, it will not be possible to use the functionalities necessary to navigate within certain sections of the Site. for example, some content or services that require logging in for access. Moreover, in relation to the technical compatibility, it may be impossible to recognize the type of browser used by the user on his device, the default language or the country from which the terminal is connected. If the browser is set to refuse the installation of cookies on the device, 2020Expo.info assumes no responsibility for the reduced functionality of the services resulting from the failure to authorize the storage and display of information necessary for the full operation of the Site and services.

(c) How to exercise choices in the browser

Each browser offers different ways of managing cookies and their settings. The configuration of the browser is described in the “Help” menu of the toolbar located in most browsers, where information is provided about how to change the settings related to cookies.

For Internet Explorer ™: http://windows.microsoft.com/fr-FR/windows-vista/Block-or-allow-cookies,

For Safari ™: http://docs.info.apple.com/article.html?path=Safari/3.0/fr/9277.html,

For Chrome ™: http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=fr&hlrm=en&answer=95647,

For Firefox ™: http://support.mozilla.org/fr/kb/Activer%20et%20d%C3%A9sactiver%20les%20cookies,

For Opera ™: http://help.opera.com/Windows/10.20/fr/cookies.html.

“Flash” © cookies that use “Adobe Flash Player” ™

“Adobe Flash Player” ™ is an application that allows a quick display of dynamic content using the “Flash” computer language. This and other similar applications store settings, preferences and usage data through a technology similar to cookies. However, “Adobe Flash Player” ™ handles this information through an interface other than that provided by the user’s browser. In the event that the user’s device displays content developed with Flash technology, please access the Flash cookies management tool directly from the Adobe website http://www.adobe.com.

5 – Sharing the use of the terminal with other people

If the user’s device is used by more than one person or if the same device has multiple browsers, it is not possible to be certain that the services and advertisements that appear on the user’s device correspond to the use of the device in question by part of the user or to someone else’s. If this is the case, sharing your device with others and configuring browser settings regarding cookies is a user’s choice and will be under the responsibility of the latter.

This div height required for enabling the sticky sidebar